Jeep Liberty 2013 получит новый двигатель Pentastar

Jeep Liberty 2013 получит новый двигатель Pentastar

Досуг с парнем по вызову Москва

V-образный шестицилиндровый двигатель Chrysler Pentastar объемом 3,6 литра был очень важным для американского автопроизводителя. Он устанавливался в целый ряд популярных моделей. Однако, у каждой вещи есть свой жизненный цикл и жизненный цикл этого 3,6-литрового силового агрегата подошел к своему логическому завершению. Вместо него инженеры компании разрабатывают новый двигатель меньшего объема, который составляет 3,2 литра. И этот мотор дебютирует уже совсем скоро под капотом совершенно нового Jeep Liberty 2013 вместе с девятискоростной автоматической коробкой переключения передач. Об этом сообщает автомобильное издание Automotive News.

И хотя новый двигатель изначально появится в Jeep Liberty, практически сразу после этого его начнут устанавливать и в другие модели Chrysler. По некоторым данным, новое поколение Chrysler 200 будет комплектоваться новой девятискоростной коробкой, поэтому очевидным является тот факт, что новый 3,2-литровый мотор появится в этой модели. Такое решение позволит лучше дифференцировать более высокие по классу Chrysler 300 и Dodge Charger, в которых пока останутся силовые агрегаты объемом 3,6 литра.

Напомним, что текущее поколение Jeep Liberty 2012-го модельного года – это внедорожник, под капотом которого находится V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра. Его мощность составляет 210 л.с., в то время как максимальный крутящий момент равен 318 Нм. В заднеприводной версии автомобиль расходует 14,7 литров топлива в городском режиме, а в загородном режиме – 10,7 литров топлива на 100 км пути. Полноприводная версия имеет, естественно, показатели топливной эффективности похуже. В городе он потребляет 15,7 литров топлива, а за городом – 11,2 литра на 100 км. Для сравнения в полноприводной модели Jeep Grand Cherokee 2012 расход такой же, как и в заднеприводном Liberty. При этом, мощность двигателя V6 объемом 3,6 литра в Grand Cherokee составляет 290 л.с., а крутящий момент равен 352 Нм. Таким образом, компания Chrysler пытается идти в ногу с современными тенденциями автомобильного мира. Снижение объема двигателя Pentastar должно понизить расход, который не отличается экономичностью даже по американским меркам. Тем более, что автопроизводитель, не уделяющий должного внимания этому вопросу, в современном мире, где экономичность двигателей по важности уже сравнялась с показателями их мощности, рискует оказаться позади конкурентов.

Источник - autotuni.ru